Изготовление наружной рекламы — конструкция и особенности

0
355

изготовление штендаров

И размещенная на специальных стендах или конструкциях, выставленных на открытой территории. Данные конструкции могут располагаться также на зданиях, над дорогами, на уличных фонарях и других уличных сооружениях. Есть ряд нормативных правил для узаконивания рекламных конструкций, в соответствии с которыми необходимо изготавливать данную рекламу. Регистрация данных видов рекламы является обязательной, иначе может быть причислена к незаконной деятельности. Также, существуют определенные государственные органы, которые отслеживают произвольное размещение различных самодельных конструкций и привлекают к ответственности владельцев.
 
Большой популярностью в последнее время пользуется использование современного рекламного инструмента — изготовление штендера. Цена конструкции, изготовленной под заказ в соответствии с утвержденным проектом, не высока относительно полученного результата. А устанавливается он в определенное время в определенном месте. Это может быть как фото человека, так и рекламируемый товар.
 
Вся информация наружной рекламы разделятся на временную и стационарную. Временная – это та, которая устанавливается в дневное время суток в оживленных местах и убирается в ночное время.
Стационарная – это информация наружной рекламы, которая находится постоянно на одном месте. Средства информации еще разделяют на стоящие отдельно и размещенные на домах и сооружениях. Основным примером отдельно стоящей наружной конструкции является бигборд, он имеет самостоятельный фундамент или место для размещения. Бигборды устанавливаются вдоль оживленных трасс, в местах скопления людей, на перекрестках, на светофорах, вблизи автобусных остановок и напоминают потенциальным потребителям о товаре и его достоинствах. Данные установки не требуют электричества, потому как это обычный бумажный габаритный плакат наклеенный на металлическую поверхность.
Аналогом бигбордов являются призмы и ролл-апы. Они также стоят вдоль дорог в оживленных местах, только за счет электромотора их картинка сменяется каждый определенный промежуток времени. То есть, если на бигборде размещен один сюжет, то на этих установках от трех сюжетов. Соответственно они более прибыльны.
 
Усовершенствованный вид наружной рекламы — это электронные конструкции. В их число входят разнообразные телевизоры – от мелких табло до крупнометровых экранов. Основным достоинством данных средств является эмоциональное воздействие посыла за счет активной смены картинок, ярких цветов и звукового влияния. Сообщения можно менять, опираясь на время суток, погоду, события в стране и даже добавлять местные новости.
Эконом вариантом рекламы могут быть мини-конструкции, которые также размещены вдоль дорог, но они намного меньше по размерам, чем бигборды и призмы. Это, так называемые, сити-лайты и конвекс-борды. Их приблизительный размер – 1м на 2м. Сити-лайты – это стационарные рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Конвекс-борды – это конструкции, предназначенные для проклейки без защитной поверхности.
 
С каждым годом рынок рекламы удивляет своей оригинальностью и креативностью, сейчас рекламисты не пользуются общеустановленными правилами, а наоборот стараются привлечь внимание своей инновационностью.
Чего стоят переносимые рекламные щиты! Специально обученному промо-персоналу вручают оригинальные информационные средства наружной рекламы /флаеры/ и он ходит с ними в общественных местах. Это намного экономней и привлекает внимание пешеходов.
 
В любом случае, в наше время, когда обычный потенциальный потребитель научился игнорировать рекламу и переключаться на другие интересующие его объекты – рекламистам и рекламодателям остается только поражать восприятие данного потребителя чем-то совершенно новым и интересным

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here