Офисный переезд

0
268

Типичные ошибки в организации офисного переезда

     Офисный переезд для многих проводится под эгидой тотальной экономии. Такая беспечность нередко завершается дополнительными расходами, оборачивается полученным ущербом или увеличением в конечном итоге бюджета. Компания «Умный переезд» поможет эффективно потратить деньги для смены места расположения вашей компании, обоснованно повышая при этом уровень сервиса и обслуживания.

Ошибка 1 – Я все смогу сам

     Так как в коллективе иногда бывает достаточно мужчин, руководители многих копаний подкупаются на идею использования собственных кадров для организации офисного переезда. Если с переносом легких и средних по тяжести предметов все понятно, то что делать со сборкой или разборкой мебели, переносом сейфов в несколько сотен килограммов? Вариант переносить мебель целиком заканчивается неминуемым ее повреждением или необходимостью использования грузового транспорта большей вместительности. Что же касается тяжелых предметов – это прямая угроза здоровью, не только из-за огромной потенциальной энергии таких тел, но и из-за риска повреждения спины, растяжения мышц, смещения дисков в хребте.

Ошибка 2 – В качестве упаковки сойдет подручный материал

     Опыт сотен переездов офисов свидетельствует о том, что если вы хотите осуществить все работы с минимальным бюджетом, обращайтесь к профессионалам. Мнимая выгода развеивается, как утренний туман, после нескольких дней попыток наладить работу на новом месте. Если в случае сотрудничества с мувинговой компанией вы получаете прозрачный договор на оказание услуг, то при поиске «крайнего» во время самостоятельного переезда можно натолкнуться на полнейший хаос и безответственность. В таких условиях найти того человека, который компенсирует полученный ущерб не всегда возможно. Это же относится и к упаковке предметов, документации и техники в коробки. «Умный переезд» тщательно следит за нанесением маркировки, это в разы ускоряет запуск предприятия после осуществления перевозки имущества.

Ошибка 3 – Офисный переезд – простая задача, ничем не отличающаяся от переезда квартиры

     Самая сложная бытовая перевозка – это переезд частного дома или коттеджа. И даже в этих условиях объем перевозимых предметов может быть в разы меньше имущества, мебели и техники средних размеров офиса. Существуют компании, которые насчитывают более 200-300 рабочих мест, и у каждого сотрудника может иметься стол, стул, тумбочка и огромный набор периферийного оборудования. Более того, стоимость имущества, а, следовательно, и риски, во время переездов офиса в разы выше.

     Компания «Умный переезд» благодаря четко сформулированному профилю своей деятельности собрала команду лучших специалистов, которые любят свою работу. Мы знаем источники потенциальных проблем, рисков, можем предложить лучшие варианты, полностью соответствующие вашим требованиям. Взаимодействуя с ответственным за переезд со стороны заказчика, сотрудником, мы всегда находим общий язык и эффективную схему работ. Переезд офиса любой сложности при помощи компании грузоперевозчика – это не только возможность избавиться от огромного количества проблем, требующих внимания, но и возможность сэкономить время и деньги.