Составление бизнес-плана для открытия магазина одежды

0
162

Если вы решили открыть свой собственный бизнес — магазин одежды, то следует создать качественный бизнес-план, где будут иметься различные моменты. Важный момент в этом документе — это рекламирование готового магазина. Поэтому советуем заказать изготовление световых рекламных конструкций, которые будут эффективными для рекламирования такой торговой точки.

Составление бизнес-плана для открытия магазина одежды

Вначале выбираем помещение под магазин. Оно не должно быть очень маленьким (чтобы потребителю было удобно прохаживаться по рядам и подробно рассматривать товары), однако и не очень просторным, чтобы не чрезмерно оплачивать за неприменяемое пространство.

Таким образом, для магазинчика нижнего белья хватает помещения примерно в 15 кв. м. В подобном помещении хорошо могут разместиться витрины для торговли товаром и касса.

Для свадебного салона либо мехового магазина нужно помещение чуть более просторнее – примерно 60 кв. м. Специфика продукции такова, что необходимо будет возрасти не только складское помещение, но и сам зал для торговли.

Цена проката 1 кв. м. в городах-миллионниках составляет от 1,5 рублей. Значит, для маленького отдельчика одежды для женщин (около 20 кв. м.) будут стоить в 30 000 руб.

Особое внимание нужно уделить оформлению торгового центра. Это может оказаться производство крышных установок в Москве, которая в дальнейшем украсит каркас вашего магазина.

Какое выбрать оборудование для торговли?

При приобретения любого стеллажа или витрины необходимо принять во внимание концепцию такого магазина, тип одежды и проходимость.

Цена закупки техники варьируется в области от 100 до 500 тысяч руб. Комплект нужного оснащения для магазинов одежды смотрится следующим образом:

Кассовый аппарат – исходя из модификации она бывает примерно 25 000 руб. Необходимо добавить в перечень затраты на ее регистрационный процесс и обслуживание. Тут нужно разрешение, как и при получении разрешения на вывеску.

Стеллажи являются главной мебелью в торговых точках, цена за единицу варьируется 1-20 000 руб. В общем торговой точке необходимо около 6 стеллажей.

Витрины являются тоже потребуются при оснащении торговой точки, к примеру, для расставления дорогостоящих товаров либо аксессуаров. Наиболее доступная по цене модель стоит примерно 2000 руб, а витрина с подсветкой по необычному дизайнерскому оформлению может стоить намного дороже – примерно 22 000 руб. Для бутика необходимо около 4 витрин.

Кронштейн обойдется около 600 руб — это наиболее простая модель.

Манекены – стоимость от 1500 руб, всего же следует добавить в помещение магазина около 10 манекенов, а то и больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here