Почта России: отслеживание почтовых отправлений одним из четырех способов

0
846

Каждый из нас может потерять голову в горячке распродаж, когда скидки так и соблазняют сделать еще одну покупку. Это особенно справедливо для интернет-магазинов, где в период акций и спецпредложений ценники снижаются вдвое, а то и втрое.

 

Поэтому многие заказывают больше, чем собирались, а потом с нетерпением ждут прибытия своих обновок в пункт назначения. Некоторые заказы приходят быстро — уже через несколько дней потребитель вскрывает долгожданную посылку и оценивает преимущества выбранной вещи. Но иные товары могут двигаться к адресатам неделями и даже месяцами. Иногда успеваешь забыть, что именно ты купил. Чтобы этого не происходило, рекомендуется заняться отслеживанием почтовых отправлений от Почты России. С помощью этой услуги вы будете знать, на каком этапе транспортировки находятся ваши заказы и не потерялись ли они в пути. И хотя это не ускорит перемещение покупок, зато успокоит потребителя и позволит ему зря не тревожиться о своих обновках.

Почта России отслеживание почтовых отправлений предлагает выполнять на собственном веб-сайте. Для этого разработан соответствующий функционал, позволяющий в считанные минуты выяснить местонахождение посылок. Но удобно это только для однократной проверки. Если же вы планируете мониторить посылки регулярно, то лучше пользоваться инструментами сервиса ГдеПосылка. Он привлекает удобством и разнообразием вариантов. Преимущества данного ресурса открываются зарегистрированным пользователям. В личном кабинете вы можете сохранить интересующие вас трекинг-коды, благодаря чему не придется это проделывать вновь при каждом очередном посещении веб-сайта. А далее все еще проще — даже не придется регулярно заходить на сайт, поскольку система самостоятельно будет сканировать сохраненные идентификаторы, а отчеты о произведенных проверках отправятся пользователю письмом на e-mail.

Для отслеживания почты (почтовых отправлений) по России можно установить и бесплатное приложение, работающие примерно по тому же принципу. Вы скачиваете программу ГдеПосылка, указываете регистрационные данные и в учетной записи сохраняете нужные трек-коды. Далее приложение работает самостоятельно — каждый день проверяет номера и присылает оповещения о произошедших в статусе доставки изменениях. Если смартфон подключен к Интернету, то вы незамедлительно узнаете новости о своих покупках. Есть и другие способы мониторинга заказов с GdePosylka. В частности можно подключиться к выделенному каналу Телеграм или установить плагин в браузер Google Chrome. Подробнее об этих способах проверки вы узнаете на официальном сайте сервиса.