Чем полезно брендирование автомобиля и как правильно его реализовать?

0
971

Современные методы рекламы предлагают большое количество средств для привлечения аудитории – различная полиграфическая продукция, реклама в СМИ или на бигбордах. Но есть один очень эффективный метод, который часто выпускают из виду — брендирование транспортных средств.

Эффективность данного метода заключается в его мобильности, за день работы автомобиль может посетить гораздо больше мест, чем обычный промоутер с листовками. И если листовка часто отправляется в урну не просмотренной, яркое движущееся транспортное средство цепляет взгляд и откладывает в человеческом сознании нанесенную на нем информацию. В данном случае на руку идут даже часто возникающие в крупных городах пробки.

Второй плюс мобильной рекламы в возможности проложить маршрут для автомобиля, по которому ему повстречается максимальное количество целевой аудитории. Например, если это реклама нового парка развлечений, то ему стоит проезжать поблизости от школ и мест скопления детей. А если брендировка рекламирует доставку горячих обедов в офис, то логично проехать по районам, где расположено большое количество офисных зданий. Реклама на авто помогает повысить узнаваемость бренда, кроме того, в нее достаточно вложиться один раз и пользоваться долгое время. В целом можно вывести такие плюсы брендирования авто:

  • широкий охват;
  • мобильность;
  • экономия;
  • высокая отдача.

Как правильно должна размещаться реклама на авто?

Если в компании есть собственный автопарк, то вопросов о месте размещения подобной рекламы не возникнет. Если же собственных автомобилей нет, то брендировать можно общественный транспорт. Автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси и прочие виды транспорта курсируют по городу весь день без остановки, их внешняя сторона являет собой отличную плоскость для размещения рекламы. Рекламу можно наносить на грузовые или легковые авто, чтобы охватить не только свой город, но и всю страну, поместить ее можно на дальнобойной фуре.

Чтобы брендирование автомобиля имело отдачу, необходимо размещать на поверхности не только фирменные логотипы, но и информацию для обратной связи. Хотя если цель рекламы – повысить узнаваемость бренда и не более, то эту информацию можно опустить. Не забывайте, что мы живем в век технологий, так что можно нанести на поверхность QR-код. Сам вид рекламы зависит от фирменного стиля и работы дизайнера, создающего изображение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here