Как выбрать торгово-выстовочное оборудование

0
621

Зачем Вам торгово-выставочное оборудование?

Вопрос наверняка кажется странным, ведь не ради дополнительных познаний, Вы гуляете по просторам интернета, прописывая в поисковиках « Торговое оборудование«.

Не стоит гадать по руке, чтобы догадаться, что Вам нужно где-то выставлять товар в торговом помещении. Но зачастую, выбирая торговое оборудование нужно обратить внимание на цели, которые Вы преследуете, открывая новое торговое пространство.

Для начала, остановимся на красивом слове «пространство», от него зависит многое. Чем больше у Вас помещение, тем больше «свобода» в выборе конструкций и видов торгового оборудования.

Выставочное или торговое оборудование?

Вопрос в другом, оборудование для Вашего товара нужно больше «выставочное» или всё таки «торговое«. Кстати, одно неотъемлемо от другого.

Торговые прилавки из ДСП оптимизированы больше для хранения, чем для демонстрации товара.

Выставочное оборудование — больше для эффектной презентации товаров и акцентирования внимания на каком-либо конкретных детялах.

Например, для продажи одежды или посуды нужно, чтобы товар был представлен как на выставке, при этом удобно просматривался и красиво освещался. А вот такой товар как хлеб или овощи не особо нуждаются в отдельном освещении. Или, к примеру, ювелирный прилавок невозможно представить без качественной подсветки со всех сторон. Получается, что выставочные модули одновременно являются и торговыми.

Для расмещения продукции в супермаркетах и гипермаркетах практично и долговечно служат стеллажи из металла. Они хороши тем, что являются одновременно и торговыми, и складскими торговыми единицами. Товар на них лежит, как на складе — во множественном количестве. А покупатель берёт, сколько надо и проходит с товаром на кассу.

Ещё более популярны стеллажи из ДСП. Наверное, такие стеллажи — это наилучшее сочетание цена/качество во всём торговом оборудовании.

В случае, если «пространство» небольшое» — нужно позаботиться о его максимальной функциональности, задействовав каждый квадратный метр. Такие торговые точки часто оборудуются пристенным или настенным оборудованием. В создании островных торговых секциях часто используют стекло, ЛДСП, торговое оборудование из сетки. Кстати, из сетки также делаются торговые стенды для сезонной выносной торговли.

Как выбрать торговое оборудование?

Основные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе торгового оборудования:

  • эффективное использование всего имеющегося пространства (универсальность)
  • мобильность
  • лёгкость в монтаже (установке)
  • способность к модифицированию (без дополнительных затрат)

И здесь подойдут модульные торговые системытросовые системысистемы Джокер  (Joker) из хромированных труб, экономпанелиперфорация или даже различные стойки, которые вообще не требуют монтажа. Главное — продуманный дизайн помещения.

Типов торгового оборудования много. А ещё больше вариантов планировки торгового помещения. Чтобы максимально эффективно использовать все это, нужно разбираться во многих мелочах разработки торгового оборудования и иметь немалый опыт в планировке.

Все эти вопросы легче будет решить с помощью специалистов в области торгового оборудование и мебели для магазинов. Новые технологии не обходят стороной мебельную индустрию. Вы всегда можете подобрать своему магазину мебель на заказ — проверенную классику или современный стиль минимализма и простоты линий. К тому же, у дизайнеров Вы можете получить 3D визуализацию Вашего проекта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here