Правила съёмки рекламного ролика

0
98

Видеоролики могут быть различными по своей направленности, некоторые, призваны запечатлевать определенные значимые моменты, например рождение нового человека, свадебную церемонию или 80-летний юбилей, другие направлены на больший резонанс – они рекламируют определенный «продукт», рассказывая о его сильных качествах и сторонах. Именно рекламные ролики позволяют общественности узнавать о новинках, разрабатываемых различными компаниями и брендами, делиться находками и услугами. Но в данной статье, мы не будем останавливаться на возможностях силы рекламы, а подробнее разберемся в том, как видеооператорам удается создать интересный, яркий и запоминающиеся рекламный ролик.

ПРАВИЛА СЪЕМКИ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Чтобы снять рекламный ролик в Санкт-Петербурге, недостаточно уметь держать в руках камеру, необходимо обладать перечнем профессиональных знаний о том, как привлечь потенциального покупателя, как показать продукт в лучшем свете, в прямом и переносном смыслах.

1. Маркетинговые исследования

Профессионал знает, что интересует массы. Чтобы снять рекламу, которая станет «бумом» в телевизионной сфере или интернет сети, необходимо действовать сообща: рекламная компания должна изучить маркетинговые исследования о том или ином продукте, а оператору необходимо обратить внимание на то, как сняты современные видеоролики, набирающие множество просмотров и призванные лучшими из лучших.

2. Креативность и талант

Талантливая рекламная компания во главе с креативным оператором – 50% успеха рекламы. Необходимо не бояться рисковать, но в то же время не перейти грань, создав безумный и нетипичный рекламный ролик. Заинтересовать зрителя и потребителя можно разными путями, например: необычным способом съемки, яркими героями, интересным звуковым сопровождением.

3. Хронометраж

Реклама – это небольшая вставка, быстро доносящая основную идею о продукте или услуге. Оптимальных хронометраж рекламы, которая хорошо воспринимается аудиторией – 15-30 секунд. Ровно столько необходимо человеческому мозгу, чтобы «передать» просмотренное в долговременную память.

Таким образом, грамотная работка оператора в договоренности с рекламной компанией позволяет создавать качественный, интересный и яркий продукт, который точно не пройдет мимо потенциальных клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here