7 главных принципов обустройства офисных интерьеров

0
123

Во время проведения исследования подходов разных к обустройству и планировке офисов, руководствующихся организацией, было выявлено несколько принципов важных по дизайну офиса компании:
— Наибольшее количество заказчиков, причем и иностранных, и российских, во время обустройства офиса, уделяют особое внимание тем помещениям, которые будут предназначаться для руководителей организации. И это отслеживаться не только во время выбора наиболее дорогих материалов для отделки, но также и в оснащении инженерном особых зон. На такой ремонт тратится примерно на 30 процентов больше денежных средств, чем для интерьера помещения сотрудников обычных.
— Отдельно стоит отметить подход консервативный к пространству помещения, примерно 5 процентов от объема в целом. Замечено, что при более старшем топ-менеджменте фирмы, офис обладает дизайном наиболее традиционного стиля. Любители принципа консервативного предпочитают более классический стиль в оформлении офиса. Тут самым главным остается система кабинетная при планировке, во время отделки применяются довольно дорогие материалы, например, мрамор, шпон, керамогранит, дерево.
— Только около 10 процентов фирм при составлении проекта дизайна офиса хотят следовать принципу равенства. Здесь нет разделения пространства для работы на отдельные зоны клерков и руководящего состава. В таких проектах большое внимание уделяется комнатам для переговоров, каким-либо комнатам для неформального общения в команде, игровым зонам. Зачастую эти запросы присущи иностранцам. Следует сказать, что данный принцип дает возможность максимально эффективно и грамотно распределять денежные средства на ремонт и обустройство офиса, избежать лишних затрат на воспроизводство кабинетов и других ненужных помещений.
— Больше всего внимание направлено на пространства общественные. Такое требование предъявляется в 35 процентах проектов. Здесь идет расчет на то, что сотрудники станут больше всего применять пространство для работы совместной, тогда как персональным местам рабочим останется только функция вспомогательная.
— Применение инновационных решений. На данный момент это требование становится все популярнее.
— Принцип долговечности, то есть тут идет расчет на то, что офисы будут эксплуатироваться больше 10 лет.
— Применение энергосберегающих функций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here