Визитные карточки: что учесть при разработке дизайна?

0
143

При том, что сейчас главный тон при продвижении бизнеса задаёт интернет-реклама, печатные визитки ещё также никто не отменял. И от визиток ещё долгое время не будут отказываться ни агенты по продаже недвижимости , ни репетиторы, ни мастера по изготовлению тортов на заказ, ни флористы. Если нужен диалог с клиентами, без этого инструмента бизнес не выживет.

Секреты визитки, которая работает

  • Последовательность слов в тексте на визитке имеет значения. Сначала пишите имя, затем – фамилию. Так всем привычней. Если же фамилия идёт впереди, то часто это воспринимается, как «выпячивание».
  • Фото на визитке уместно, но оно не должно быть акцентом. Это может восприниматься, как самолюбование мастером, специалистом себя. Фото делает визитку более «живой», но главный блок должен быть посвящён выгодам для клиентов. И на фото клиенты выгоды точно не найдут. А вот, например, что полезно делать при выборе фото для визитки, так это отдавать предпочтение тому снимку, который совпадает с аватаркой в социальных сетях. При условии, конечно, что ваш профиль в соцсетях также ориентирован именно на ведение бизнеса. Иначе, напротив, могут возникнуть казусы: глядя на визитку человек воспринимает специалиста как профессионала, а зайдёт на страницу ВК — увидит несерьёзного «тусововщика», который только и делает, что ходит по барам.
  • В размерах не стоит выходит за пределы длины 9 см и ширины 6 см. Даже, если речь идёт о круглой, треугольной визитке (сейчас такие – в моде), они должны вписываться в воображаемый прямоугольник именно с такими размерами. Карточки большего размера привлекают внимание, но на них могут посмотреть, восхититься…. и не взять. В кармашек кошелька или рубашки они не поместятся,

Шрифты

При разработке визитки очень внимательно относитесь к выбору шрифта. Это не тот случай, когда нужно оригинальничать, экспериментировать с вензелями, засечками, витиеватостями. Шрифт должен быть максимально чётким. Он должен быть очень конфортным для восприятия глазом и сканером. Да, ведь многие сканируют визитные карточки мобильным телефоном.

Дизайнерские шрифты уместны только в том случае, если важно подчеркнуть специфику конкретного бизнеса. Например, ремесленник, который выпускает сувениры, обращённые к средневековью на наших землях, вполне может использовать старославянский шрифт.

Но если визитка изготавливается для стоматолога, мастера по ремонту авто (холодильников, телефонов), шрифт должен быть без «наворотов». Помните, что визитка – это инструмент маркетинга, а его важная часть — удобный сервис. Так не усложняйте же жизнь своим потенциальным клиентам!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here