Экспорт зерна в Казахстане

0
122

Основным продуктом сельскохозяйственной промышленности является зерно.Благодаря ему можно обеспечить людей пищей, животных кормом, а также повысить уровень развития и успешности экономики страны. Экспорт зерна в Казахстане составляет более 10% от всего объема вывозимой продукции. Поля страны практически полностью используются под посев зерновых культур. Поэтому государство славится за счет высокого качества и производительности зерна.

Показатели внешней торговли

Поставки зерна из Казахстана имеют широкую географию. Страна активно производит экспорт зерна в страны Азии, Европы и СНГ. Например, крупным партнером по внешней торговле является Центральная часть азиатского континента. Почти 90% экспорта приходится на Афганистан, Иран и Азербайджан. Несколько лет назад Казахстан наладил поставку зерна в Египет, ЮАР, Турцию, Алжир. Небольшая часть зерна продается в Канаду и Австралию.

Значение анализа зерновых культур

Большая конкуренция среди производителей зерновых культур заставляет сельскохозяйственную промышленность постоянно совершенствоваться. Новое производительное оборудование, увеличение посевов, закупка лучших удобрений – эти меры принимает государство как монополист в производстве зерна. Перед тем, как поставлять зерно в другую страну, оно должно пройти полный комплекс проверок и анализов на соответствие мировым стандартам качества. Компания SGS производит всестороннюю экспериментальную оценку зерновых культур. Благодаря новейшему оборудованию и инновационным способам проверки эксперты проверяют степень влажности, пищевой ценности, содержание макро и микроэлементов, пригодность для транспортировки и т.д. Каждый показатель значительно влияет на цену и сортность зерна, поэтому необходимо комплексно подходить к данной процедуре.

Оценка качества зерна в Казахстане

На сайте компании www.sgs-caspian.com можно обратиться к специалистам, которые проведут ряд процедур для проверки качества зерна. Мы работаем не только в Казахстане: наша компания имеет офисы во всем мире. Благодаря нашим услугам многие бизнесы меняли свою концепцию, способ производства и вид деятельности, стараясь в первую очередь улучшить качество, а не количество продукции. Ведь лояльность к бренду и уверенность в том, что производителю можно доверять, приносит доход и доверие покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here