Особенности использования стропов с амортизатором

0
499

Страховочные стропа с амортизатором считаются предметами, выполняющими защитную индивидуальную функцию от вероятности падения с большой высоты, а еще имеют предназначение рассеивать энергию кинетическую, которая развивается во время падения с большой высоты.
Амортизатор представляет собой элемент стропа страховочного. Строп страховочный считается стропом с амортизатором, являющимся деталью системы страховочной. Приобрести можно стропы с амортизатором здесь.
Стропа страховочные способны быть как регулируемыми, так и двойными. Данные изделия прекрасно сохраняют характеристики свои по эксплуатации при температурном режиме -40 — +50 градусов.
Перед тем, как использовать строп в одном составе системы по страховке, требуется внимательно прочитать инструкцию по осуществлению работы с ней. Во время применения стропа с амортизатором в одном составе системы страховочной, нужно чтобы точка анкерная скрепления данного стропа была несколько больше по высоте пользователя и, кроме этого, обладала показателем прочности не меньше 15 кН, либо 1500 кгс. В это время под пользователем обязано быть минимум шесть метров пространства. Строп прикрепляется так, чтобы падение было максимум пол метра.
Для осуществления цели главной страховки от вероятного падения совершенно точно нельзя подсоединять строп с амортизатором к деталям боковым поясного скрепления. Строп с амортизатором имеет применение лишь в составе системы по страховке, страховочный строп и амортизатор как самостоятельный элемент не считаются снаряжением, которое предохраняет от возможного падения с большой высоты, и категорически запрещается быть примененным в виде его. Абсолютно точно нельзя пытаться удлинить амортизатор со стропом различными деталями дополнительными. Нельзя также применять стропы с амортизатором не по их назначению, производить работу при открытых карабиновых затворах, а еще использовать строп, который подвергся нагрузке динамической во время падения с большой высоты. под запретом стоит и внесение любых изменений и дополнений в конструкцию самого стропа, причем без заранее подготовленного разрешения в письменной форме от производителя.