Область применения строительных смесей

0
154

Бетон — один из наиболее широко используемых материалов в строительстве. Дома, жилые комплексы, заборы, дороги и мосты — самые распространенные конструкции, обычно бетонные. Нужно отметить, что строительные смеси во Владивостоке представлены на данном сайте.

Своей популярностью этот материал обязан своей высокой прочности, а также характеристикам долговечности: водонепроницаемости и морозостойкости. О том, что содержится в бетоне и почему его стоит использовать также для строительства дорожных покрытий, вы можете прочитать в этой статье.

Состав бетона в зависимости от предполагаемого использования

Бетон называется композитный материал, то есть он создается путем объединения нескольких компонентов, самым крупным, из которых является цемент, который действует как связующее. Другие компоненты этого совокупного штрафа (песок) и грубый (гравий или совокупность сломаны, например, базальт или гранит), и воду. Бетонная смесь может также включать добавки, количество которых не должно превышать 20% от веса вяжущего, а также добавки с самым низким содержанием (5% по отношению к связующему).

Стоит добавить, что состав бетона может варьироваться в зависимости от вида его предполагаемого использования. Например, для строительства дорог и автомагистралей так называемые асфальтобетон, для производства которого используются не вода и цемент, а асфальт. Современные железнодорожные шпалы и элементы мостов изготавливаются из очень прочного полимербетона, в состав которого входит синтетическая смола, которая в данном случае является связующим.

Поверхностный бетон — свойства

Бетонные тротуары произвели революцию в коммуникации. Благодаря упрочнению и выравниванию они позволили достичь скорости и уровня безопасности, недостижимых для грунтовых дорог или брусчатки. У поверхностного бетона, особенно с открытым заполнителем, есть еще одна функция — он выглядит очень эстетично и стильно.

Широкий спектр доступных заполнителей, их фракций (размеров зерна) и оттенков позволяет создавать поверхности с разнообразной уникальной текстурой. Они отличаются высокой прочностью, а также устойчивостью к морозу (и антиобледенительным солям) и образованию колейности.

Высокое качество и материальные характеристики бетона дополнительно гарантируют, что поверхность не размягчается под воздействием высоких температур и, следовательно, очень устойчива к внешним факторам. Все эти свойства делают поверхность такого типа идеально подходящей для нашего климата. Кроме того, этот вид бетона поставляется готовым к укладке, что значительно сокращает время работы и не требует использования кромок бетона.

При укладке дорожного покрытия работники должны обращать внимание на то, чтобы смесь не расслаивалась (чтобы заполнитель не утонул в смеси), так как это может вызвать эффект неравномерного распределения зерен на поверхности.

Агрегат, используемый для этого типа бетона, чаще всего состоит из устойчивых к истиранию горных пород чтобы внешний вид и качество поверхности не изменились со временем негативно. Перед тем, как приступить к укладке тротуарного бетона, также нужно учитывать температуру окружающей среды, которая оказывает существенное влияние на конечный эффект. Работы такого типа лучше выполнять весной, летом или ранней осенью, то есть при температуре от + 5 ° С до + 30 ° С.

Также необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие не подвергалось чрезмерной потере влаги после укладки — правильный уход за влажным бетоном является ключом к достижению требуемых параметров дорожного покрытия, как прочности, так и долговечности. Не забудьте сделать соответствующие расширения — обычно они делаются через каждые 2-3 м и дополняются специальными массами.