Как подобрать эскалаторы для современных торговых центров?

0
156

Оператор лифтов и / или эскалаторов обязан нанять уполномоченного специалиста по техническому обслуживанию (или компанию), который будет выполнять работы по техническому обслуживанию и обслуживанию в соответствии с применимыми правилами. Как сделать правильный выбор среди поставщиков услуг, как оценить и сравнить конкурентные предложения, и на что обращать внимание до и после покупки устройств. Отметим, что на сайте https://vlclift.com/ можно подобрать запчасти для лифтов и эскалаторов.

Как выбрать поставщика услуг для лифтов и эскалаторов?

Выбор поставщика крана во многих случаях — это выбор сервисной компании, которая прослужит весь срок службы оборудования или до тех пор, пока оно не будет модернизировано, поэтому, прежде чем мы сделаем это, стоит учесть несколько важных аспектов.

Перед покупкой устройства стоит:

»              в запросе на поставку кранов расширить объем запроса на оказание сервисных услуг в гарантийный и послегарантийный период;

»              при ведении переговоров о покупке устройства с ведущими компаниями рассмотрите совместно покупку устройства на этапе I и покупку услуг по техническому обслуживанию на этапе II;

»              в то время как лидеры рынка продают сервисные услуги пакетным способом, необходимо распаковать пакеты по основным факторам и привести их к сопоставимости;

»              определить индивидуальный пакет с учетом наших потребностей, в котором мы подробно определим объем услуг, которые нас интересуют.

После покупки устройства при анализе предложений обратите внимание на:

»              фиксированная стоимость ежемесячного обслуживания и охват;

»              включены ли ежегодные электрические измерения в фиксированную стоимость;

»              подготовка устройства к тестированию и помощь во время тестов UDT включена в фиксированную стоимость;

»              включены ли в стоимость расходные материалы, используемые при обслуживании, такие как: предохранители, масла, смазки, лампы, тормозные накладки;

»              включает ли фиксированная стоимость круглосуточный контакт с пассажиром, застрявшим в лифте;

»              позволяет ли фиксированная стоимость использовать онлайн-мониторинг;

»              включена ли услуга аварийного лифта и освобождение застрявших пассажиров в фиксированную стоимость услуги или оплачивается дополнительно;

»              какое время срабатывания аварийного лифта (нормальное, укороченное);

»              способ обслуживания: замена целых модулей или замена деталей;

»              включает ли восстановление после поломки труд и детали;

»              включает ли ремонт, вызванный износом, работу и детали;

»              какова цена наиболее часто заменяемых модулей / частей в эксплуатации: плата управления / контроллер, инвертор, дверные приводы, тросы или ремни, кнопки;

»              какова цена наиболее частого оперативного ремонта;

»              насколько высоки договорные штрафы за нарушение договора, необоснованный вызов службы и т. д.

Даже если мы решим, что спектр выбранных нами услуг будет намного меньше, чем тот, который представлен в предложении, мы получим информацию об уровне цен на компоненты и услуги, что позволит нам контролировать ежегодный рост цен в ближайшие годы в сотрудничестве с выбранной компанией.