Эффективность рекламы на квитанциях ЖКХ

0
80

Чаще всего предполагается, что первые объявления появились примерно в то время, когда торговля была открыта. Быстро было обнаружено, что относительно небольшого вложения ресурсов или усилий будет достаточно, чтобы заметно увеличить доход, полученный от продажи товаров другим людям. Нужно отметить, что если вас интересует Реклама на квитанциях ЖКХ, то вам нужно посетить данный сайт.

Таким образом была создана устная реклама, которая все еще используется с большим или меньшим успехом сегодня — особенно на торговых площадках или барахолках, она также используется продавцами, продвигающими преимущества продаваемых ими товаров.

Другие формы рекламы были известны уже в древности: египтяне использовали папирусы для размещения коммерческой информации и создания рекламных плакатов, различные примеры рекламы были найдены в Помпеях, а также среди памятников Древней Греции и Рима. Часто эти формы рекламы были чисто или почти исключительно графическими, чтобы охватить как можно большую группу потенциальных получателей — прекрасным примером являются вывески для таверн или различных мастеров.

Самый старый образец печатной рекламы в настоящее время находится в Китае и относится к эпохе династии Сун (960–1279), бронзовая пластина с рекламой магазина игл, принадлежащего семье Лю. В Европе печатная реклама появляется только после того, как Гутенберг изобрел печатный станок (1450 г.), и с тех пор она становится все более распространенным инструментом поддержки продаж.

Наиболее динамично реклама развивалась во время промышленной революции — в конце XIX века появились новые медиа (например, телеграф), которые впервые позволили рекламодателям создавать массовую рекламу. Огромным прорывом в массовой рекламе стало изобретение радио, которое еще больше увеличило охват рекламных кампаний. Появление Интернета в ХХ веке открыло перед рекламодателями новые интересные возможности для охвата массовой аудитории — на этот раз в глобальном масштабе.

Чаще всего выделяют три основные функции рекламы, а именно:

· информационная функция (реклама позволяет получателю хорошо узнать рекламируемый товар или услугу);

· убеждающая функция (реклама убеждает выбрать рекламируемый товар как лучший, чем другие аналогичные);

· функция напоминания (реклама формирует у получателя определенный уровень лояльности к рекламируемому продукту и укрепляет уверенность в том, что это продукт лучше, чем у конкурентов).

Воздействие рекламы на получателя происходит в несколько последовательных этапов, и стоит отметить, что для того, чтобы данное рекламное сообщение было эффективным, получателя нельзя отговаривать от рекламируемого продукта на любом из них. В основе рекламной деятельности всегда лежит создание узнаваемости бренда / компании или продукта в целевой группе.

Тогда интерес к рекламируемому товару возбуждается и подогревается потенциальными покупателями таким образом, что третья стадия, то есть желание данного продукта, возникает спонтанно. Завершающим этапом рекламной операции является покупка получателем, которая вызывает ощущение достижения ощутимой выгоды и привязывает ее к бренду.