Современная безкамерная резина кама 165 80 r13

0
203

В таблице выше вы можете видеть детальное сравнение разницы размеров, параметров и характеристик между шиной с типоразмером 175/70 R13 и шиной с типоразмером 165/80 R13. Результаты вычислений также представлены в виде визуальных моделей (инфографики), на которых шина с размером 175/70 R13 находится сверху, а с размером 165/80 R13, соответственно, внизу. Визуализация сгенерирована в двух проекциях: боковая (слева) и фронтальная (справа). Онлайн калькулятор сравнивает шины по следующим характеристикам: диаметр, ширина, длина окружности, высота профиля, оборотов на км, изменение клиренса. Дополнительно вычисляется потенциальное отклонение между реальной и отображаемой на спидометре скоростью, которое может возникать, если различие между шинами 175/70 R13 и 165/80 R13 является значительным, шины кама 165 80 r13 на сайте.

Если вы хотите сравнить другие шины, то просто выберите в выпадающих полях нужные параметры и нажмите на зеленую кнопку.

Размер шин 165 80 r13

Стандартный диаметр шины типоразмера 165/80R13 составляет: 594-604 (мм).

Общие параметры:
  • Диаметр шины в стандартном состоянии без нагрузки: от (мм) до (мм);
  • Номинальная ширина: от (мм) до (мм);
  • Размер длины окружности: l_okr (мм);
  • Высота профиля: h_prof (мм);
  • Профиль шины: prof (%).

Важно: профиль шины представляет собой отношение высоты изделия к его ширине в процентах. В маркировке шины профиль указывается вторым параметром после косой черты /.

Шины являются важной составляющей частью любого автотранспортного средства. Они обеспечивают безопасную езду, а также реализуют многие заявленные производителем автомобиля технические функции.

Сезонная замена автопокрышек

Каждый владелец авто прекрасно знает, что менять покрышки необходимо не только из-за их износа, но и по причине смены сезона. Летняя резина способна обеспечить качественное сцепление только с мокрым и сухим покрытием при температурах выше +7 градусов. Она отличается хорошей износоустойчивостью и экономичностью, но при низких температурах не способна прогреваться, становясь твердой и довольно опасной для езды.

Езда при нулевой и ниже температуре на машине, обутой в летнюю “обувь”, чревата заносами и значительным увеличением тормозного пути.