Вы здесь:   » » Революция в торговой мебели. Смена вектора. 

Революция в торговой мебели. Смена вектора.

Дата: 23-10-2015

торговая мебель

В этой статье речь пойдет о том, что современные стратегии продаж, диктуемые многими маркетинговыми пособиями, а также примеры большинства западных предприятий, делают первоочередными, обязательными и существенными в торговой мебели те характеристики, которые ранее были дополнительными, менее значимые. Сегодня ряд товаров и услуг продается в следствии того, что некоторые клиенты, реагируя на рекламу, не подвергают критическому анализу информацию, совершают импульсные покупки.

 

 

Хотя, еще раз отметим, на самом деле они им не нужны. Этому подвержены доверчивые потребители и люди, которые живут понятием "пристижно” в место "целесообразно”. Современный маркетинг, в рамках которого организовываются рекламные компании, игнорирует факт логического мышления, как ценности и обращается к более примитивным формам познания – восприятию, представлениям, ощущениям. В рамках логики реклама изобилует псевдологизмами и манипуляциями со словами, что является несоответствии реальным фактам. Например, "Все настоящие мужчины используют одеколон такой-то”. Это суждение ошибочное. Но народ цепляет словосочетание "настоящие мужчины”, особенно, когда это еще приправлено видеорядом с четким и подтянутым альфа-мачо. Детская, неокрепшая психика реагирует, сюжет захватывает, критическое мышление не активно. А если нет критического анализа информации, она интегрируется в бессознательное как некий опыт, который в следующих ситуациях (когда не будет происходить обдумывание) может сработать автоматически – т.е. совершится покупка. На этот исход и рассчитана реклама.

 

Обратите внимание  на тот факт, что часто образ продукта, созданный рекламой, расходится с его реальными характеристиками, они лишены такой привлекательности и т.д. Тем не менее, бюджеты на рекламную поддержку многих товаров не малые и похоже со временем они не становятся меньше.

 

Все выше сказанное имеет отношение и к торговому оборудованию. Дело в том, что оно является частью рекламы товара. И если раньше, основной функцией витрин и прилавков было грамотно разместить товар, обеспечив покупателю максимальные удобства в его изучении, то сегодня в ряде случаев – торговая мебель выступает как часть маркетинговой стратегии.

Естественно, это значительное изменение в концепции обустройства торговой точки. И этой информацией должны теперь владеть как хозяева бизнеса, так и изготовители торгового оборудования. В противном случае можно недополучить значительные прибыли.

 

Наша производственная компания всегда в курсе самых последних маркетинговых исследований. Наши специалисты составят проект и изготовят торговое оборудование в соответствии всеми необходимыми требованиями заказчика. Подробную информацию о производстве витрин и прилавков можно получить на сайте www.tom.by

Теги:
Предыдущая новость Следующая новость

Требуется консультация профессионалов? Напишите ваш вопрос в комментарии.

Интересные материалы по теме:

Как рекламировать строительный магазин с помощью наружной рекламе Как рекламировать строительный магазин с помощью наружной рекламе
Реклама – неотъемлемая часть современности. Несмотря на то, что в последнее время её стало слишком много и уже буквально тошнит, всё-таки она даёт нам много нужной информации. Куда сходить с друзями вечером? Какой подарок приобрести любимому человеку?

Что такое Блогун? Или как заработать на собственном сайте? Что такое Блогун? Или как заработать на собственном сайте?
Фриланс является отличным способом заработать для новичков.

Назначение подъемно-транспортного оборудования Назначение подъемно-транспортного оборудования
Очень часто предприниматели сталкиваются с необходимостью найма спецтехники, но когда доходит дело до практики, то выясняется, что не все знают какую же технику нанять для выполнения той или иной задачи.

Световые короба - это экономная и выгодная реклама Световые короба - это экономная и выгодная реклама
Реклама всегда являлась и продолжает быть одной из основных элементов, при помощи которой многие заведения распространяют о себе нужную информацию. 

Наймите в штат «бесплатного» продавца: диммируемые светодиодные лампы Наймите в штат «бесплатного» продавца: диммируемые светодиодные лампы
Витрины и прилавки магазинов, кроме выполнения своей традиционной утилитарной функции, способны превращаться в великолепный и эффективный инструмент по увеличению продаж.