Вы здесь:   » » Как рекламировать строительный магазин с помощью наружной рекламе 

Как рекламировать строительный магазин с помощью наружной рекламе

Дата: 26-10-2015

реклама строительного магазинаРеклама – неотъемлемая часть современности. Несмотря на то, что в последнее время её стало слишком много и уже буквально тошнит, всё-таки она даёт нам много нужной информации. Куда сходить с друзями вечером? Какой подарок приобрести любимому человеку? Где найти часы, о которых всегда мечтали? Всё это и многое другое знает реклама!
Люди часто упускают нечто важное, переключая канал, на котором транслируется реклама либо перелистывая страницы в журнале с её размещением. Но есть такая реклама, которую невозможно пропустить мимо глаз. В кругах медиапланирования она более известна как наружная. Этот вид появился буквально сразу же после возникновения письменности. И спустя многие века стал ещё более усовершенствованным.
Лидер рекламной деятельности не перестает удивлять новыми креативными задумками размещения наружной рекламы, которую вы можете заказать на сайте. Ведь по сути, плакат с изображением того или иного товара можно повесить практически на любую плоскость нужных размеров. К тому же, наружная реклама не такая навязчивая, как по телевидению. Так что, разместив её, все будут в выигрыше: и рекламщик, получивший немалую сумму за продажи и любой прохожий, просто любующийся яркой картинкой.

Итак, рассмотрим наиболее распространенные виды:

1. Вывески. Они могут как привлечь потенциальных посетителей/покупателей, так и отпугнуть. Всё зависит от грамотного оформления. Если будет слишком шикарно сделано, в голове общества может зародиться мысль о немалых расценках рекламируемого. Если товар действительно дорогой, можете позволить себе значительно потратиться на его продвижение. В ином же случае, не стоит.

2. Билборды и рекламные щиты. Этот вид рекламы очень сложно не заметить. Особенно если он внушительных размеров. Также такие щиты и билборды видны в любое время благодаря специальным подсветкам.

3. Растяжка – одна из самых простых конструкций. Но также она очень дорогая. Её используют, в основном, для краткой информации. Например, для уведомления о новых прибыльных акциях.

Среди преимуществ наружной рекламы можно отметить охват широкой аудитории и долговременность воздействия на неё. Также подобная реклама не требует крупных затрат.

Однако и недостатки дают о себе знать: передача малого объёма информации, постоянный контроль за рекламными конструкциями, длительные оформления разрешений на установку. Но все эти длительные процедуры, безоговорочно, оправдывают данный вид маркетинга. Реклама была, есть и будет. Ну согласитесь, без неё никак.

Теги:
Предыдущая новость Следующая новость

Требуется консультация профессионалов? Напишите ваш вопрос в комментарии.

Интересные материалы по теме:

Революция в торговой мебели. Смена вектора. Революция в торговой мебели. Смена вектора.
В этой статье речь пойдет о том, что современные стратегии продаж, диктуемые многими маркетинговыми пособиями, а также примеры большинства западных предприятий, делают первоочередными, обязательными и существенными в торговой мебели те характеристики,

Что такое Блогун? Или как заработать на собственном сайте? Что такое Блогун? Или как заработать на собственном сайте?
Фриланс является отличным способом заработать для новичков.

Изготовление наружной рекламы - конструкция и особенности Изготовление наружной рекламы - конструкция и особенности
Что подразумевается под сочетанием - наружная реклама? Это любая информация, которая носит рекламный характер.

Световые короба - это экономная и выгодная реклама Световые короба - это экономная и выгодная реклама
Реклама всегда являлась и продолжает быть одной из основных элементов, при помощи которой многие заведения распространяют о себе нужную информацию. 

Ремонт рекламных конструкций Ремонт рекламных конструкций
Существует несколько требований к рекламным конструкциям. В первую очередь они должны быть безопасны для переходов и общественного транспорта.