Передвижные электротехнические лаборатории широко используются в наше время. Одной из самых популярных таких лабораторий на сегодняшний день является электротехническая лаборатория КАЭЛ-5. Это та передвижная лаборатория, которая смонтирована в автомобильном фургоне.
Область применения такой лаборатории
КАЭЛ-5 — электротехническая лаборатория, которая предназначена для:
· проведения испытаний кабеля;
· для того, чтобы можно было определить трассу кабельных линий;
· для определения тех мест, где повреждены кабеля;
· для того, чтобы можно было определить расстояние до места повреждения;
· для прожига изоляции кабелей, которая дефектна;
· для того, чтобы определить однофазное замыкание.
Чаще всего электротехническая передвижная лаборатория имеет следующую комплектацию:
-блок управления электролабораторией;
-стойка управления;
-рефлектор;
— приемник;
— Блок для проведения высоковольтных испытаний;
-блок для прожига;
-блок для дожига;
-генератор акустики;
-блок барабанов с кабелями;
-провода высоковольтные;
-сирена;
-светильник;
-комплект ограждений;
-изоляционная стойка;
-приемник;
-и так далее.
Такая электротехническая лаборатория обладает всем необходимым оснащением для качественного и надежного проведения работ. Благодаря такой передвижной лаборатории можно легко и просто определять места, где повреждены кабельные линии различных видов, а также и для других целей, перечисленных выше.
Стоит отметить, что комплектация такой лаборатории может меняться и ее цена уже будет зависеть от комплектации. Есть базовая комплектация, которая описана выше. А в целом, комплектация может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Возможна комплектация не только с дополнительным оборудованием, но и с дополнительными средствами защиты.
Стоит отметить, что гарантийное обслуживание такой электротехнической передвижной лаборатории будет равно одному году. Это отличный вариант электротехнической передвижной лаборатории, которая может быть приобретена вами как в базовой комплектации, так и с дополнительным оснащением по вашему желанию.




