Вы решили приобрести офисные перегородки. Конечно, кроме внешнего вида вам нужно будет немало внимания уделить и функциональности и надежности конструкции. Так же не забудьте об эксплутациооных характеристиках — все таки перегородки тоже требуют очистки и протирки, как и любая другая поверхность. Для правильного выбора нужно руководствоваться следующими четырьмя пунктами.
1) Правильный выбор рабочего места. Для каждого отдела как правило нужны свои перегородки так как все они имеют свои особенности и потребности. Простой пример, в отделе бухгалтерии всегда будет нужно место для хранения дополнительной бумаги, т.е папок и такие случаи учитываются. В некоторых других отделов нужно место под большой монитор, сканер, принтер.
Так что первым делом нужно правильно все расположить, все варианты рабочих мест.
Но в большинстве случаев выбираются стандартные схемы и потом они уже корректируются под требования заказчика.
2) Учет важных деталей. Практически каждый заказчик хочет получить что то не стандартное, именно то что нужно ему. Что бы требования были выполнены используют разные комбинации вариантов. Сначала предлагается выбрать из списка панели – глухие, стеклянные или комбинированные (возможны и другие вариант- но эти самые популярные), двери. С учетом удобства рассчитываются варианты рабочих мест. Системы перегородок в первую очередь должны отвечать требованиям сотрудников, т.е нужно еще раз убедится что место идеально будет подходит работнику. И еще один важный момент – нужно выбрать аксессуары, таким образом вы повысите уровень комфорта., а с ним и производительность. Некоторые из аксессуаров позволяют экономить рабочее пространство.
3) Далее нужно определится с модельным рядом. Как правило уже много вариантов отсеется и будет уже не трудно определится. Основными характеристиками будет цена и внешний вид.
4) Последним делом нужно определить цветовую гамму. Компании которые занимаются такими вопросами проконсультируют вас и предложат оптимальный вариант.



