Под аутсорсингом
бухгалтерских услуг подразумевается: оказание помощи сторонней организацией в
ведении бухгалтерского учёта и снижения финансовых рисков любого предприятия.
Аутсорсинг бывает:
•полным;
•выборочным.
При выборочном способе аутсорсинга происходит
передача отдельных функций работы бухгалтерии. Передавая бухгалтерские функции
или полностью ведения бухгалтерского учёта специалистам иной организации,
частник должен знать, какие преимущества он от этого получит, ведь это очень
серьёзный шаг для предприятия. В интернете перейдя по ссылке http://mzfa.ru/bukhgalterskoe-obsluzhivanie можно получить информацию
бухгалтерском аутсорсинге для организаций и ИП.
Множество компаний, работая в сложных условиях
кризиса, стремятся перевести бухгалтерию на внешнее обслуживание специалистов,
для того чтобы гарантировать качественный бухгалтерский учёт и сокращение
издержек. Аутсорсинг обладает множеством преимуществ, перед присутствием в
штатном расписании нескольких бухгалтеров, которые отвечают за определённую часть
бухгалтерской отчётности.
Плюсы
•уменьшаются затраты на содержание штата
бухгалтеров, потому что кроме зарплаты, им нужно оборудовать для каждого,
рабочее место с наличием компьютера и установкой бухгалтерских программ. Кроме
этого, работнику необходим телефон, стол, канцтовары и иная оргтехника, а ещё
каждый из них может пользоваться очередным отпуском, декретом, больничным и
рассчитывать на повышение зарплаты. За работника владелец предприятия, или ИП
платит налоги в различные инстанции, а если бухгалтерией занимается удалённый
бухгалтер, то компания не обязана платить различные отчисления за него;
•снижаются затраты за оказание услуг
аутсорсера, если их вписать в графу расходов предприятия. В этом случае НДС
принимается к вычету;
•не расходуются деньги на повышение
квалификации бухгалтеров, которых зачастую необходимо направлять на курсы, так
как ежегодно появляются новшества в бухгалтерской отчётности;
•не нужно проводить регулярное обновление
программного обеспечения;
•не требуется приобретать специальную
литературу и справочники по бухгалтерскому учёту;
•снижаются расходы на закупку множества видов
канцелярских принадлежностей.
Обратившись в специализированную бухгалтерскую
компанию, любая организация получает возможность сэкономить денежные средства в
3 и более раз.




