
Любой бизнес, мелкий или крупный, всегда любит четкость, а вот в строительстве – это вообще не заменимо. И каждый владелец той или иной строительной организации хочет несколько упростить работу сотрудникам, но так, чтобы это не отразилось на рабочем процессе, так, чтобы вся работа была правильно организована и структурирована. И в таких случаях приходят на помощь CRM-системы. Они довольно популярны среди строительных компаний и за последнее время их актуальность всё больше растет.
Что же собой представляют CRM-система? Это специальные системы, которые позволяют систематизировать работу с клиентами организации. Это действительно удобно для строительных компаний, в которых общение с заказчиками стоит на первом месте. И с CRM-системой вы сможете иметь всю информацию о клиенте в одной базе на всю компанию.
срм для строительной компании имеет ряд своих преимуществ:
— имеется общая база, которая доступна всем работникам фирмы, и любой из них может взять тот или иной заказ;
— по итогам выполнения задания, встречи, посещения строительного объекта можно сразу же вносить изменения относительно того или иного случая, которые также будут видны всем, а это значит, что нет необходимости дополнительно сообщать о каких-то изменениях. Сотрудники автоматически будут оповещены в CRM-системе;
— удобная организация связи с клиентами из базы, это возможно сделать даже удаленно, то есть, не находясь непосредственно на рабочем месте, а, например, на объекте;
— и, конечно же, всё это доступно самому руководителю. То есть он может отслеживать работу каждого из сотрудников, отследить этапы договоров о новых строительных объектах, этапы сделок, все отчеты в одном формате в одном месте и многое другое;
— еще одним удобством CRM-системы является то, что ей можно пользоваться не только на компьютере или ноутбуке, но и на смартфоне.
В итоге, строительная компания при использовании СРМ получает возможность ведения документации в одной системе, клиентская база в одном месте и доступная каждому сотруднику, возможность работать совместно с другой системой учета. При этом нет необходимости специально обучать работников навыкам работы с новой системой.






