На сегодняшний день троллейный шинопровод является самым современным способом подачи питания для объектов разных масштабов. Этот способ считается самым безопасным и простым для обеспечения электроэнергией мобильного оборудования и механизмам. Заказать шинопровод можно на сайте https://www.euroenergoservice.com.
Конструкция шинопровода – это основание, изготовленное из алюминия или ПВХ. Внутри этого основания находятся следующие элементы:
- контактные медные шины. Он специально подбираются под определенные параметры;
- подвижный токосъемник. Этот элемент состоит из графитно – медных щеток.
Для обеспечения движущихся механизмов электрическим током используют следующие варианты:
- троллейный шинопровод, который представляет собой уже готовую к установке конструкцию. В ней уже имеются необходимые проводники тока, размещенные в специальном коробе;
- проводники тока, которые размещены внутри троллей. Такой способ подачи электричества актуален для крупных линий.
Преимущества троллейных шинопроводов заключается в следующем:
- экономически более эффективный способ подачи тока к объекту. Главное правильное подобрать конструкцию, благодаря чему удается значительно снизить расходы: установка дешевле на 25% — 38%;
- простой и легкий монтаж. Шинопровод имеет небольшой вес. Для монтажа конструкции будет достаточно бригады из 2-3 человек и времени 2-3 дня;
- последующее обслуживание также не должно вызвать сложности. Здесь нет тролледержателей, которые очень часто мешают при ремонте кабелей и шин;
- ремонт линии может производиться по секционно. Это значит, что при поломке шины, не придется менять всю линию, достаточно поменять 4 метра секции и линия снова работает;
- гибкость. Короб изготавливается из материала, пластичность которого обеспечивает любые повороты, радиусы и другие формы, необходимые для проведения линии;
- защита находится на уровне IP23 – IP 54.
Применение троллейного шинопровода широко распространено. Такой способ передачи тока можно встретить:
- на подвесных дорогах;
- на подъемниках;
- на конвейерной линии;
- на монорельсовых тележках;
- на крановых тележках.