
Как и было обозначено ранее, «Точка» ориентируется на ИП и малый бизнес, поэтому все услуги разрабатывались исключительно для данных категорий бизнесменов, тарифы на расчетный счет можно посмотреть тут.
Они могут воспользоваться следующими сервисами:
- открытие и ведение счета (договор заключается не в офисе банка, а в офисе клиента, все вопросы решаются дистанционно, для ИП на УСН 6% предлагается тариф по принципу «все включено», он оплачивается за год — 3500 руб., то есть 292 руб. в месяц, на других тарифах предлагаются скидки при оплате наперед);
- дистанционное обслуживание (интернет-банк, мобильное приложение и специальный бот для Facebook, операционный день — с 00:00 до 21:00, внутренние операции круглосуточно, имеется интеграция с большим количеством сервисов для предпринимателей, включая интернет-бухгалтерии, есть свой сервис сдачи отчетности);
- процент на остаток (до 7% в зависимости от тарифа и суммы) и отдельные депозиты;
- валютный контроль и операции с валютами;
- зарплатный сервис (бесплатное перечисление на карты Рокетбанка и единый тариф для всех остальных карт, вне зависимости от того где они обслуживаются);
- овердрафт;
- эквайринг (мобильный и торговый, интернет-эквайринг).
- корпоративные карты (привязаны к расчетному счету, поддерживают бесконтактные платежи);
- помощь в регистрации ИП (специально для тех, кто подключается к тарифу «ИП на УСН 6%»).
История Точки начинается в 2014 году, хотя, по сути, руководство, особенности сервиса и даже определенная часть сотрудников ранее имели отношение к другому банку, лицензия которого была отозвана в том же 2014-м. «Банк24.ру», после своего закрытия, практически половиной состава и готовым сервисом перешел под эгиду ханты-мансийской финансовой корпорации, куда уже благополучно вошли до того несколько российских банков.
На сегодняшний день Точка — это банк, обслуживающий предприятия малого и среднего бизнеса с полным перечнем сервисных услуг и возможности делегирования, в том числе, исполнения налоговых обязательств, ведения финансовой отчестности и прочего.
Банк стремится к конкуренции с себе подобными организациями (коих немало), за счет, например, предоставления льготного периода ежемесячного обслуживания счетов организаций, возможности совершения бесплатных операций различного вида, и так далее.





