Преимущества новых тандемных вибрационных катков

0
151

Очень плохо можно представить себе дорожное строительство без катков, потому что практически ежедневно люди могут видеть эти машины на улицах города из окон своих машин, троллейбусов или же автобусов. Они будут представлять собой непременный атрибут как реконструкции как старых, так и строительство новых дорог, а также автострад и трасс. Приобрести тандемные катки можно на сайте https://krasnoyarsk.jcbskl.ru/tech-catalog/tandemnye-katki/.
В настоящее время на всех российских дорогах можно увидеть очень много дорожных машин как отечественного, так и зарубежного производства и среди них есть и тандемные катки, которые в первую очередь предназначены для уплотнения асфальтобетона и они занимают далеко не последнее место. Данные машины, в первую очередь, разработаны специалистами для того, чтобы уплотнять асфальтобетонную смесь на всех магистральных дорогах, улицах и в промышленных зонах. Есть определённые модели, которые будут обеспечены вибрационными вальцами, данные машины весят около 7 тонн. А есть некоторые модели, которые будут оснащены разрезанными пальцами как спереди, так и сзади, это делается для того, чтобы избежать сдвиг асфальтобетонных смесей, такая машина будет весить около 8 тонн.
Во многих моделях данных машин будет использовано определённое рулевое управление, которое непосредственно обеспечивает очень хорошее и сбалансированное распределение веса между передними и задними вальцами. В результате чего будет сводиться к минимуму риск появления следов сопряжения на уплотненным асфальтобетонным покрытием.
Очень хорошей особенностью для этих машин будет являться то, что может быть оборудовано шарнирно поворотная система управления, которая расположена на заднем вальце.
Если же у машины есть две системы управления, то это будет давать очень хорошую возможность оператору выбирать между использованием обычного управления, рулевым колесом и управлением с помощью джойстика. Все панели оператора могут быть сдвинуты в сторону, кроме этого, они будут поворачиваться на угол больше 180 градусов. Это непосредственно будет обеспечивать очень хороший обзор наблюдения за краем вальца и сводить к минимуму все напряжения, которые возникают во время работы данной модели машины. Также это позволяет получать очень хороший обзор для наблюдения за краем при движении с высокой точности.