Данный вид насоса 10нд6х1 будет являться одноступенчатым, а также он представляет собой центробежный, горизонтальный и спиральный тип, у которого будет разъёмная плоскость и рабочее колесо двухстороннего входа. Такие насосы будут выпускаться 2 марок, а сам корпус будут состоять из двух половинок, которые имеют разъёмы в горизонтальной плоскости проходящей через ось вала.
В нижней половине будут расположены входная и напорная патрубки, они в свою очередь будут направлены в противоположные стороны и горизонтально. В насосе можно извлекать ротару без разборки как напорного, так и приемного трубопровода, а также без ремонта электродвигателя, что будет специалисту создавать огромные удобства в условий использования данного агрегата.
Всё рабочее колесо будет установлено на валу, а имеющиеся 2 опоры, которые являются шарикоподшипниковыми, они будут воспринимать осевые силы.
Что касается смазки шарикоподшипников, то она будет кольцевая, охлаждение будет водяным.
Каждый сальник по отдельности будет состоять из прессованных колец набивки, которые по той мере как они будут изнашиваться, будут подтягиваться нажимной втулкой. Сам вал кольца будет защищён смежными гильзами. Есть определённое кольцо, которое будет разделять самую набивку на две группы колец. Это кольцо будет также циркулировать затвор, который в свою очередь будет уплотнять жидкость под давлением.
Что касается сальниковой камеры, она будет иметь водяную рубашку охлаждения. Температура при самом перекачивании нефтепродукта будет составлять примерно 80°, а есть насосы, они называются одноступенчатые этого типа для уплотнения вала и они могут применяться специалистами одинарного типа торцевого уплотнения. Валы насоса и электродвигателя будут соединяться так называемой зубчатой муфтой. Сам агрегат будет расположен в общей фундаментальной плите, а каждые одноступенчатый насос будет комплектоваться взрывом защитными электродвигателями разной мощности. Каждый тип данного насоса будет комплектоваться взрывом защитными электродвигателями, которые будту разной мощностью, с определенным условным давлением для корпуса у насоса.