Покупатели выбирают товары по цене и надёжности. Задача бизнеса — обеспечить для них наилучшие условия, в том числе и по доставке. Для этого нужен удобный, понятный и современный IT-продукт, который может подстроиться под все потребности бизнеса. Мы расскажем, как найти такой сервис доставки и на что обратить внимание при подключении.
Как хранители большого объёма данных по рынку, мы видим, что люди стали чаще сравнивать цены в нескольких точках, чтобы сэкономить. Поэтому нужно быть перед глазами покупателя на любой полке: в рознице и крупнейших ретейл-сетях, в маркетплейсах, дискаунтерах и собственных интернет-магазинах. И доставка их всех этих полках должна быть удобной и быстрой, подробнее тут https://livecargo.ru/.
1. Определиться с целями и допуслугами
Вам нужен курьер на пару заказов, который доставит товары от точки А до точки Б? Или организация логистики — с возможностью принять заказ в своей системе, застраховать его, построить маршрут, отследить заказ, отправить уведомление клиенту, получить оплату и выдать кассовый чек? А может у вас есть свои курьеры, но мощностей не хватает? Чтобы не огорчать клиентов, не потерять деньги и не ошибиться при выборе подрядчика, определитесь с целями заранее.
Изучайте службы и сервисы перед тем, как к ним обратиться, ищите индивидуальный подход. Важно, чтобы сервис быстро реагировал на ваши пожелания, разрабатывал новые возможности для клиентов и был готов прийти на помощь. Поэтому наличие техподдержки — это большой плюс.
2. Понять, сколько вы готовы платить
Сервисы могут формировать цену в зависимости от спроса или иметь фиксированную стоимость доставки. Если вы отправляете товары нечасто, и вам не важна срочность, выбирайте сервис и ждите самую низкую цену в течение дня. Если заказов много, они постоянные, и расходы на них важно планировать и включать в стоимость товара, вам подойдут сервисы с фиксированной ценой.
3. Решить, нужны ли вам термосумки и онлайн-кассы
Для доставки определённых товаров курьеру нужно оборудование. Например, чтобы привезти готовую еду из ресторана нужна термосумка, а для оплаты картой при получении — терминал и онлайн-касса. Многие сервисы предоставляют свои термосумки и терминалы бесплатно, другие берут за эту услугу процент. Учтите это при оформлении доставки и постановке цены.