
Гофроупаковка — это тара, изготовленная из гофрированного картона, в которой не предусмотрены каркасно-несущие конструкции, что делает ее более экономичной и легкой в производстве. Главная функциональная задача — «обернуть» продукт, помещенный в упаковку.
В свою очередь, гофрокартон — это многослойный материал, состоящий из бумаги, отличается своей экономичностью, небольшой массой и превосходными физическими свойствами. Производство гофротары в Москве и Московской области можно увидеть на сайте.
Конструкция гофроупаковки тщательно разрабатывается под конкретный продукт, который в силу различных причин (будь то доставка до конечного магазина или удобство хранения), не может быть без тары. Она может быть как небольших размеров, так и крупногабаритной, но и в этом случае чаще рассчитывают так, чтобы как можно больше гофротары помещалось на поддон.
Для чего нужна гофроупаковка?
Прежде всего, это безопасность перевозимого товара. Оснащенная гофротара вспомогательными элементами (защитные уголки, вставки и ложементы), она способна противостоять тряске, ударам, вибрации и другим механическим воздействиям. К тому же, материал гофрокартон безопасен для пищевых продуктов при соприкосновении с ним. А различные вырезы, такие как отверстия и ячейки в качестве вентиляции, могут сохранить свежесть и внешний вид продуктов питания.
Гофроупаковка считается экономичным видом продукции и отличается своей дешевизной. Легкая картонная коробка, изготовленная из бумаги, стоит сравнительно мало, а в применении ей нет равных. Этим можно объяснить популярность данного вида товара и развитие производственных предприятий по изготовлению гофроизделий.
Гофроупаковка применяется в различных отраслях:
- Производственная гофротара — бытовая техника, мебель, электроника, строительные материалы, полиграфическая продукция.
- Потребительская гофротара — подарочная продукция, пищевая промышленность, косметика, посуда, бытовая химия, обувь, фармацевтика и канцелярия.
- Транспортная гофротара — мебель или бытовая техника, хрупкие предметы, одежда, витринные стекла, картины, зеркала, почтовые посылки.
Затронем еще один аспект, так называемый маркетинг. На гофроупаковку можно нанести цветной печатный дизайн с фирменным логотипом, контактами, яркими изображениями и иллюстрациями. Тем самым продвинуть свой товар и бренд, и стать более узнаваемым на рынке.




