
Поднимать чек на свои услуги нужно и можно, но не все знают, как это делать правильно. За разъяснением мы обратились к Антонине Балицай, руководителю маркетингового агентства CLEVER marketing, эксперту в продвижении долгосрочных онлайн-проектов:
“Прежде всего ответьте на три простых вопроса:
-
Хотите ли вы иметь доход с вашего бизнеса?
-
Хотите быть лидером в вашей сфере деятельности?
-
Хотите ли, чтобы в восприятии людей вы были профессионалом?
Если на все эти вопросы вы ответили твердое да, то сделайте следующее: возьмите лист бумаги и напишите, сколько вы хотите получать за свои услуги. Не думайте о том, насколько это возможно и заслуживаете ли вы эту сумму.
Написали? Отлично! Даже на этом этапе у многих людей возникают сложности. Они начинают думать о том, что время не то и обстановка в стране напряженная, не понимая, что причина для занижения стоимости своих услуг найдется всегда.
Ваши конкуренты как повышали цены, так и будут продолжать это делать, а вы останетесь позади них.
Помните, что цена и ценность — это синонимы. Приведу пример, чтобы доказать вам это наглядно.
Анна — копирайтер и пишет тексты для разных компаний. Она всегда вовремя выполняет заказ, учитывая все пожелания клиентов. Да, есть и другие организации, которые готовы это делать, но у Анны хороший и приятный стиль, четкие формулировки и отсутствие “воды”. Может и должна ли она повышать стоимость своих услуг? Конечно, да!
Люди ценят профессионалов своего дела и готовы платить за качество, поэтому не бойтесь ставить тот ценник, который кажется вам наиболее адекватным за ваши услуги.
Боитесь? Сейчас я развенчаю три основных страха, которые встают на пути к поднятию цены:
-
Вы не верите, что можете дать тот результат, который ожидают клиенты. Вы думаете, что платят только хорошо раскрученным медийным личностям? Нет, вы ошибаетесь. Люди готовы оплачивать тот результат, на который они рассчитывают.
-
Вы думаете, что в этом случае у вас никто ничего не купит. Может быть вы удивитесь, что покупая за высокую цену товар или услугу, человек начинает чувствовать себя лучше. Кроме того, он тогда более мотивирован на получение результата от услуги.
-
От меня уйдут клиенты. Да, возможно кто-то и откажется, но придут другие, кто будет готов платить вам больше, именно ту цену, которую вы и заслуживаете.
Мой главный совет — цените свой труд. Это нормальный процесс, через который проходят любые компании и профессионалы. И тогда и вы сами станете счастливее и будете получать еще больше удовольствия от работы!”
Антонина Балицай дает больше советов по развитию бизнеса в своем Телеграм-канале. Она также проводит полезные марафоны и консультации на интересующие ее аудиторию темы.





