Тонкости офисного переезда

0
389

офисный переезд

Офисный переезд станет настоящим хаосом, если его выполнять самостоятельно, без знания специфики и опыта предстоящих работ. Лучше взвалить эту ношу на плечи фирмы, предоставляющей и эффективно выполняющей услуги по перевозке мебели, техники, оборудования и прочего имущества.

Согласованные действия по четкому плану

1. Сразу после поступления заявки компания-перевозчик отправляет на место расположения переезжающего офиса своего представителя для оценки сложности и объема предстоящих работ. 
2. Следующий этап – тщательная планировка мероприятия с указанием временных рамок и стоимости. Если заказчика все устраивает и стороны сошлись в цене, осуществляется подписание договора. 

Дальше – дело техники и опытных мастеров. 

Квалифицированные специалисты опытной фирмы работают слаженно и аккуратно:
• привозят на место погрузки упаковочные материалы и коробки, которые покупают здесь и разбирают мебель;
• отключают всю технику и при необходимости маркируют вещи сотрудников;
• упаковывают имущество и погружают на транспорт;
• доставляют груз по новому адресу;
• разгружают и устанавливают оборудование и мебель;
• забирают и вывозят бытовой мусор.

После успешного выполнения всех этапов между сторонами подписывается акт выполненных работ. Положительные отзывы и рекомендательные письма, оставленные фирме-перевозчику, говорят о высоком качестве услуг и выполнении работы на совесть. 

Контроль и внимательность на каждом этапе

Логисты с большим опытом осуществленных переездов учтут все требования клиента и выполнят необходимые работы оперативно и качественно. Серьезные перевозчики постоянно усовершенствуют свою техническую базу и предлагают комплексные услуги «под ключ». Для работы выбираются надежные и современные упаковочные материалы, инвентарь и грузовой транспорт. Если перевозке подлежит тяжелый груз, привлекают такелажное оборудование. 

В конце предлагается страховка на транспортируемые предметы во избежание финансовых потерь с обеих сторон в случае форс-мажора.