
Хотя, еще раз отметим, на самом деле они им не нужны. Этому подвержены доверчивые потребители и люди, которые живут понятием «пристижно” в место «целесообразно”. Современный маркетинг, в рамках которого организовываются рекламные компании, игнорирует факт логического мышления, как ценности и обращается к более примитивным формам познания – восприятию, представлениям, ощущениям. В рамках логики реклама изобилует псевдологизмами и манипуляциями со словами, что является несоответствии реальным фактам. Например, «Все настоящие мужчины используют одеколон такой-то”. Это суждение ошибочное. Но народ цепляет словосочетание «настоящие мужчины”, особенно, когда это еще приправлено видеорядом с четким и подтянутым альфа-мачо. Детская, неокрепшая психика реагирует, сюжет захватывает, критическое мышление не активно. А если нет критического анализа информации, она интегрируется в бессознательное как некий опыт, который в следующих ситуациях (когда не будет происходить обдумывание) может сработать автоматически – т.е. совершится покупка. На этот исход и рассчитана реклама.
Обратите внимание на тот факт, что часто образ продукта, созданный рекламой, расходится с его реальными характеристиками, они лишены такой привлекательности и т.д. Тем не менее, бюджеты на рекламную поддержку многих товаров не малые и похоже со временем они не становятся меньше.
Все выше сказанное имеет отношение и к торговому оборудованию. Дело в том, что оно является частью рекламы товара. И если раньше, основной функцией витрин и прилавков было грамотно разместить товар, обеспечив покупателю максимальные удобства в его изучении, то сегодня в ряде случаев – торговая мебель выступает как часть маркетинговой стратегии.
Естественно, это значительное изменение в концепции обустройства торговой точки. И этой информацией должны теперь владеть как хозяева бизнеса, так и изготовители торгового оборудования. В противном случае можно недополучить значительные прибыли.
Наша производственная компания всегда в курсе самых последних маркетинговых исследований. Наши специалисты составят проект и изготовят торговое оборудование в соответствии всеми необходимыми требованиями заказчика. Подробную информацию о производстве витрин и прилавков можно получить на сайте www.tom.by



