Революция в торговой мебели. Смена вектора.

0
417

торговая мебель

В этой статье речь пойдет о том, что современные стратегии продаж, диктуемые многими маркетинговыми пособиями, а также примеры большинства западных предприятий, делают первоочередными, обязательными и существенными в торговой мебели те характеристики, которые ранее были дополнительными, менее значимые. Сегодня ряд товаров и услуг продается в следствии того, что некоторые клиенты, реагируя на рекламу, не подвергают критическому анализу информацию, совершают импульсные покупки.

 

 

Хотя, еще раз отметим, на самом деле они им не нужны. Этому подвержены доверчивые потребители и люди, которые живут понятием «пристижно” в место «целесообразно”. Современный маркетинг, в рамках которого организовываются рекламные компании, игнорирует факт логического мышления, как ценности и обращается к более примитивным формам познания – восприятию, представлениям, ощущениям. В рамках логики реклама изобилует псевдологизмами и манипуляциями со словами, что является несоответствии реальным фактам. Например, «Все настоящие мужчины используют одеколон такой-то”. Это суждение ошибочное. Но народ цепляет словосочетание «настоящие мужчины”, особенно, когда это еще приправлено видеорядом с четким и подтянутым альфа-мачо. Детская, неокрепшая психика реагирует, сюжет захватывает, критическое мышление не активно. А если нет критического анализа информации, она интегрируется в бессознательное как некий опыт, который в следующих ситуациях (когда не будет происходить обдумывание) может сработать автоматически – т.е. совершится покупка. На этот исход и рассчитана реклама.

 

Обратите внимание  на тот факт, что часто образ продукта, созданный рекламой, расходится с его реальными характеристиками, они лишены такой привлекательности и т.д. Тем не менее, бюджеты на рекламную поддержку многих товаров не малые и похоже со временем они не становятся меньше.

 

Все выше сказанное имеет отношение и к торговому оборудованию. Дело в том, что оно является частью рекламы товара. И если раньше, основной функцией витрин и прилавков было грамотно разместить товар, обеспечив покупателю максимальные удобства в его изучении, то сегодня в ряде случаев – торговая мебель выступает как часть маркетинговой стратегии.

Естественно, это значительное изменение в концепции обустройства торговой точки. И этой информацией должны теперь владеть как хозяева бизнеса, так и изготовители торгового оборудования. В противном случае можно недополучить значительные прибыли.

 

Наша производственная компания всегда в курсе самых последних маркетинговых исследований. Наши специалисты составят проект и изготовят торговое оборудование в соответствии всеми необходимыми требованиями заказчика. Подробную информацию о производстве витрин и прилавков можно получить на сайте www.tom.by