Буклеты и их применение

0
29

При проведении рекламных акций, презентаций и выставок, а также организации стендов, используют буклеты. Это популярный вид типографской продукции, имеет вид листа, сложенный особым образом, например, книжка, гармошка или улитка. Используют листовки, чтобы прорекламировать компанию, продукцию, познакомить с ассортиментом или скидками в магазине, заказать изготовление буклетов можно здесь https://presshouse.kz/buklety.
Сфера использования буклетов
Классифицируют печатную продукцию по количеству и типу сгибов, методу печати и содержанию. В зависимости от содержания буклета, определяют сферу его применения, а именно:
Рекламные буклеты, содержат информацию, необходимую для продвижения товара или услуги, их раздают на промо-акциях и презентационных выставках.
Презентационные буклеты. Помогут создать положительный имидж компании, содержат информацию о фирме, её достижениях и достоинствах. Подобный тип буклетов раздают среди участников презентации или конференции.
Информационные листовки. Содержат справочные и ознакомительные материалы, их можно найти на специальных стойках или в местах скопления людей, заинтересованных в информации.
Буклеты широко используются в туристической и развлекательной сфере – путеводители и карты, театральные программки и киноафиши, расписание праздничных мероприятий и концертов, ресторанное меню.
Преимущество буклетов и особенности производства
Внешний вид буклетов весьма разнообразен, они отличаются по количеству страниц и типу сложения листовки – параллельная, перпендикулярная и оконная фальцовка. Это дешевый вариант рекламы на печатной продукции, отлично выполняющий свои функции. Буклеты имеют привлекательный и яркий вид, они компактные, а также легко распространяются среди потенциальных клиентов.
При производстве бумажного изделия, применяют метод цифровой и офсетной печати, сгибы создаются при помощи специального аппарата. Буклет должен выглядеть эффектно и привлекательно, что возможно только при использовании качественной бумаги. Также важно не только правильно разработать дизайн, но выбрать грамотное информационное наполнение, которое должно привлечь внимание клиентов.