Определенные цели брендинга могут предполагать увеличение узнаваемости бренда и усиления доверия к нему. Также это помогает создавать прочные позитивные ассоциации с брендом среди интересующей аудитории. Любые кампании, которые развивают брендинг для бизнеса, должны быть основаны на исследованиях конкретных целевых аудиторий и потребителей. При этом важно, чтобы они были креативными и грамотными. Эффективность таких кампаний и определяет, насколько брендинг повлиял на состояние бизнеса.
Все усилия, которые связаны с продвижением брендам и рекламой, могут приносить уже промежуточные результаты, которые позднее приведут к таким важным результатам для бизнеса, как увеличение продаж, рыночной доли и маржи. Большинство промежуточных результатов рекламных кампаний требуют определенных затрат времени для комплексного развития и будут проявляться не сразу.
Важно, чтобы целевая аудитория увидела каждую рекламу многократно для правильного усвоения и осмысления информации. Ведь редко, когда кто-то выбирает бренд, увиденный лишь в одной рекламе один раз. Следует помнить, что существуют и другие факторы, которые могут повлиять на маржу, рыночную долю и продажи. Из-за них даже идеальный брендинг и реклама не дают гарантии повышения прибыл, рыночной доли и реализации продукции.
Брендинг может усилить влияние нескольких факторов, к примеру, качества продукта. По факту, качество существенно влияет на продажи. Но при организации эффективного брендинга данный эффект усиливается, так как повышается воспринимаемая ценность и качественные показатели продукта. Так как реклама и брендинговая кампания основывается на детальном изучении целевой аудитории, важные угрозы можно обнаружить и с высокой эффективностью предупредить, а стратегические возможности можно применять до того, как о них станет известно конкурентам.
Есть ряд важных моментов, которые нужно учесть для корректного измерения воздействия брендинга на бизнес. В первую очередь учитывается накопительный эффект. Нередко может показаться, что реклама никак не сопоставима с продажами, рыночной долей и прибылью. Это случается по причине распространения эффекта по всей схеме маркетинга, на несколько пунктов. В целом, эффективная реклама должна заставить потребителя думать о бренде в несколько раз чаще, чем ранее, при этом должны вызываться положительные эмоции и ассоциации с брендом.