Поставка и продажа тепловозов: в чем их особенности

0
49

Тепловоз — автономный локомотив с дизельным двигателем. Впервые появился в СССР в 1924 году. Отличная замена низкоэффективным паровозам. Спустя некоторое время тепловозы набрали своей популярности во всех сферах деятельности. Тепловозы строятся и используются во всем мире. Можно узнать о тепловозах больше деталей на сайте.

Основные виды

Магистральные тепловозы

Конструкция делится на три вида:

  • пассажирские;
  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Отличаются конструктивной спецификой и особенностями подвижной работы. Пассажирский тепловоз от грузового отличается своими техническими показателями, где главную роль играет сила тяги.

Пассажирские поезда оснащены системой контроля. Управление вагонами производится с кабины машиниста. Грузовые тепловозы оснащены придаточным отношением усредненного значения. Не менее эффективны. Используются со всеми типами поездов.

Промышленные тепловозы

Оснащены капотной компоновкой и кабиной управления. Тепловозы предназначены для движения в оба направления. Кабина находится в задней части кузова, двигатель в передней. Фактически кабина может быть расположена в любой части тепловоза.

Промышленные тепловозы от магистральных отличаются высокой силы тяги даже при медленном движении. Тепловозы оснащены мощным двигателем, но при этом считаются более легкой версией, нежели маневренные.

Основные преимущества

Тепловоз обладает массой достоинств. Высокий КПД. Высокая эффективность локомотива за счет преобразование энергии топлива внутри цилиндра двигателя.

Основные достоинства:

  • независимы от воды;
  • автономность;
  • разнообразный спектр применения;
  • отсутствие устройств электроснабжения.

Обозначения тепловозов:

Т — тепловоз;

Э — электропередача;

Г — гидропередача;

П — пассажирский;

Г — грузовой.

Впереди каждой буквы стоит определенная цифра, которая обозначает количество секций. Отсутствие цифры говорит только об одной секции.

Основное преимущество тепловозов — автономность. Состав свободно передвигается по всем железнодорожным путям, включая магистральные.