
Если говорить за самые эффективные способы для контроля расхода топлива в автомобиле, то здесь будут подразумеваться максимально высокие и точные датчики, которым точно нельзя относить анализ в путевых листов или же измерения уровня топлива в баках с помощью поверенной линейки. Вся информация на сайте https://www.omnicomm.ru/solutions/kontrol-raskhoda-topliva/.
Для того, чтобы точно контролировать топливо, нужно подключиться к бортовому компьютеру через определённые шины, то есть человек будет использовать штатный датчик топлива. Кроме этого человек должен будет устанавливать датчик уровня топлива в бак и делать установку датчика расхода топлива на всю топливную магистраль. Многие специалисты думают, что мониторить расходы топлива можно только используя определённые трекеры и без применения дополнительных специальных датчиков определёнными методами сопоставления показателей пробега, а также скорости и нормы потребления топлива автомобилем. Но если говорить за такой подход к данному вопросу отслеживания топлива то он имеет ряд недостатков. Одним из самых серьезных недочетов будет неточность, потому что для того, чтобы использовать данный способ, человеку надо будет сопоставлять очень большое количество показателей, к примеру, загруженность машины, а также интенсивность трафика в городе и за его пределами. Кроме этого необходимо учитывать пробки и так далее. Когда специалисты будут проводить расчёты, то у них может возникать огромная вероятность ошибки, поэтому данные способы нужно рассматривать немного подробнее.
Если говорить за расчёт данных с бортового компьютера через определённую шину, то здесь вся информация об уровне топлива и у его расходе будет передаваться с бортового компьютера автомобиля на GPRS Tracker и шину, а затем все полученные данные будут передаваться в систему GPS мониторинга. Есть определённые параметры, которые можно считать по бортовому компьютеру, в первую очередь это заправка, уровень расхода топлива, обороты двигателя, скорость автомобиля, температура двигателя, уровень моторного масла и общее время работы двигателя. Также человеку нужно учитывать силу с которой он нажимает педаль газа, которая отображается в процентах и которая используется для модуля и контроля агрессивного вождения.



