Стоит сказать, что гидравлические распределители являются определенными устройствами, которые в первую очередь предназначены для управления рабочей жидкостью и потоками в определенной системе с помощью воздействия внешнего сигнала.
Если говорить за всю работу гидросистемы, то очень часто у людей возникает необходимость изменять направление движения потока, а также его силу. Для этого люди как раз и используют разного рода конструкции гидравлических распределителей. В основном все гидрораспределители будут изготавливаться методом литья из очень качественной стали, а также бронзы и чугуна. Чтобы соединиться с основной гидравлической системой, будет использоваться определенный тип соединения, такой как фланцевый, резьбовой или стыковой. Информацию за гидрораспределитель можно прочитать на сайте.
Существует так называемая рулевая рейка с гидроусилителем, она непосредственно представляет собой определённые элементы рулевого управления, при котором самоусиление будет происходить за счёт гидравлического давления. В основном люди его используют для легковых автомобилей, потому что так обеспечивается комфорт. Если установить гидравлическое усиление руля, то управлять транспортным средством будет легко и удобно. Кроме этого водителю не придётся совершать манёвр, делая при этом обороты рулём в сторону. Данное положение вещей будет достаточно актуально, когда человек паркуется или совершает определенные маневры на узких участках. То есть здесь будет сохранение управляемости автомобилем, а также идет смягчение всех ударов при не ровной дороге, это очень важная функция гидроусилителя.
Если говорить за конструкцию, то гидравлический распределить будет выполнен в чугунном корпусе с тремя вертикальными каналами, а также есть еще один канал для перепускного клапана.
Сам распределитель будет иметь три рабочие магистрали и определенный поток рабочей жидкости. Есть ещё золотники, которые будут открывать и закрывать все рабочие магистрали.
Каждый золотник будет работать в 4 режимах. А если говорить за работу фиксатора золотника, то он будет оснащён пружинно-клапанным механизмом, у которого есть автоматический возврат в своё нейтральное положение.