Как заказать рекламу у Instagram-блогеров в 2023 году?

0
840

Подписчики лидеров мнений приходят на страницы любимых блогеров за развлечениями, полезным контентом. Нативная реклама в сторис «Инстаграма» положительно влияет на продажи, повышает лояльность к торговой марке. Обязательное условие — подбор аккаунтов по темам, которые интересны потребителям ваших услуг. Получать результаты быстрее и проще помогают онлайн-сервисы для автоматизации работы с блогерами, такие как InstaJet.in.

В чем особенность нативной рекламы

Нестандартные публикации созданы при поддержке рекламодателя, но не содержат прямого товарного предложения. Посты, подкасты, тесты, игры, карточки, видеоролики должны: создавать позитивные связи с брендом; совпадать с ожиданиями публики; информировать без навязывания, убеждения; быть завершенными, полезными материалами; сочетаться со стилем, темой площадки.

Native advertising не вызывает раздражения, выглядит как бескорыстное информирование, часто образовательного характера. Нативный рекламный контент — популярный формат для соцсетей. Блогеров различают по числу фолловеров, но для рекламодателей важнее их способность влиять на подписчиков. При выборе блога смотрят на взаимодействие между его создателем и посетителями. Авторитетная личность влияет на решения людей, добивается лучших результатов для рекламодателя. Как найти подходящего инфлюенсера Постоянные посетители социальных сетей — очень привлекательные группы для продвижения услуг и товаров.

Инфлюенсеры — популярные в своей нише блогеры с большой, лояльной аудиторией. Оценка профиля включает изучение Engagement Rate, показателей вовлеченности. Специалисты анализируют охват за прошедший месяц по статистике лайков, репостов, комментариев. Реакции зрителей показывают активность, заинтересованность контентом.

При поиске нужно учитывать: объективные отзывы, мнения из разных источников; количество неактивных профилей, ботов; гибкий подход к выполнению заданий, готовность к диалогу; репутацию, отношение к продукции выбранной ниши; состав, характеристики подписчиков, соответствие вашей ЦА; стиль, тон постов, грамотность текстов; соответствие этическим принципам, ценностям компании. Опытный инстаграм-блогер знает вкусы своих поклонников, не берется за продвижение товаров, которые им не понравятся. Остается найти желающих оплатить продвижение своего бизнеса клиентов. Самый простой и безопасный вариант — биржи, где встречаются заказчики и исполнители.