
Рекламные конструкции — это технические средства для крепления и размещения материалов рекламного характера. Чем солиднее и привлекательнее выглядит сооружение, тем эффектнее смотрится на нем информация, предназначенная для потребителей.
Существует множество типов и форм этой продукции, выбор которой обуславливается целевой аудиторией, местом расположения и содержанием материала, рекламные конструкции Новосибирск есть тут.
Рассмотрим понятие рекламной конструкции. Чтобы дать четкое определение этому сооружению, надо понимать, что такое реклама. Указанное в законе «О рекламе» определение представляет её как информацию для привлечения внимания людей к рекламируемому объекту и распространенную любым способом. Федеральным законом предусмотрено семь таких способов: в телепрограммах и телепередачах, печатных изданиях, ряде друг каналов распространения информации. Одним из эффективных и зарекомендовавших себя является «наружная реклама и установка рекламных конструкций».
Для чего нужна наружная реклама? Она содержит информацию о товарах, выступает средством их продвижения на потребительском рынке. Представителям бизнеса важно, что средства наружной рекламы доносят полезную информацию до большого числа людей, привлекают внимание, активно формируют у них интерес к товару и делают их, в конечном счете, потенциальными покупателями. В этом плане актуальность наружной рекламы не уменьшается, а только возрастает с каждым годом.
Наряду с наружными широко используются рекламные конструкции и внутри помещений. В практике профессионального пиара появился термин Out of Home – OOH, объединяющий любые типы рекламы, которые человек может увидеть за стенами своего дома. Определенная конкуренция между этими типами способствует совершенствованию технологии наружной рекламы.
Особенности наружной рекламы
При выборе конструкций следует учитывать специфику их использования.
Необходимость регистрации в местных органах власти. Так как любая наружная реклама влияет на внешний вид города, её формы и территории размещения требуют обязательного согласования с городской властью.
Продолжительная длительность трансляции рекламного текста или изображения. Чтобы изготовить, смонтировать или демонтировать средства наружной рекламы нужны определенные технические средства, время и денежные затраты. Поэтому стационарные устройства для краткосрочных акций нецелесообразны и невыгодны.



