Особенности мониторинга цен с uX price

0
123

Бизнес — это крайне непростое дело. И проблема тут не только в том, что нужно руководить своими ресурсами правильно, но и в том, что нужно правильно держаться на плаву, в условиях конкуренции. Это хорошо, когда ваш товар уникален и актуален, а если есть множество подобных вариантов, то нужно что-то делать, чтобы выбрали именно вас. Для этого отлично подойдет сервис uXprice.

Он отличается тем, что всегда мониторит ценники на рынке. Причем, выполняется анализ не только самих магазинов, но и рекламных предложений. Все дело в том, что многие специально подмешивают на свои сайты много ценников, чтобы парсеры выдавали ложные данные. Это же решение способно обойти всю эту систему и использовать только правильный ценник. Не стоит забывать и о том, что обычные парсеры не смогут отделить товары, которые есть в наличии, от товаров, которые отсутствуют на складе магазина. UXprice и тут преуспел, создав алгоритм, который учитывает эту особенность. А еще, решение полностью автоматическое. Это не операторы обрабатывают информацию, которая есть в интернете. Парсер использует ссылку на ваш товар и ориентируется по кодам, артикулам и изображениям, занимаясь поиском по сервисам Google и Яндекс.

Работать он может хоть каждый день, но можно и выставить определенный график. Любой бизнесмен сможет рассказать о том, как важно проводить сравнительный анализ всех ценников. С этой информацией можно не только стать конкурентоспособным на рынке, но и внести определенные коррективы в среднюю цену, скажем, если ее можно сделать меньше, чем у всех и не получить убытков. Конечно, никто не говорит, что за день использования к вам придут новые покупатели тысячами. Это будет работать постепенно, хотя многие утверждают, что разница заметна уже после одного месяца использования. Обычно, в штате есть минимум один, а иногда и целая группа сотрудников, которые занимаются подобным анализом. Здесь же, все собрано в один большой и выгодный инструмент. Окупаемость, чаще всего, приходит уже в первый месяц использования, но так далеко не всегда. Влияет сфера бизнеса, но польза от решения все равно огромная.